Воскресенье, 29.12.2024, 08:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Охотники Ветра
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта






Категории раздела
Ремесло [4]
все о ремесле
В кратце о главном [13]
статьи о игре - помогающие сэкономить ваше время

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » FAQ по игре - полезные статьи » В кратце о главном

Экипировка вашего персонажа
Экипировка персонажа


Что носить для достижения успеха

В реальном мире то, что вы носите, оказывает очень небольшой эффект на то, что вы можете сделать. Носите ли вы смокинг или купальник, вы все равно можете собрать коробку или танцевать, как королева дискотеки. Ваша одежда не влияет на вашу силу, ловкость и другие способности — качества, которыми вы обладаете.

В мире Норрата, однако, ваш персонаж обладает очень маленькими способностями. Голым вы гораздо менее сильны, чем в одежде. В зависимости от носимой одежды вы можете поднять 6 ящиков весом в 100 единиц или же только один единственный ящик. Это, зачастую, вопрос жизни и смерти.

Поэтому в EQ2 то, что вы носите, имеет критическое значение и должно быть тем, что вы будете стремиться улучшить при первой же возможности.

Это руководство дает краткий обзор того, что все показатели дают вам, и научит вас правильно одеваться вплоть до 50-х уровней или около того. Как только вы начнете рейдить, правила станут более сложными, т. к. значение резистов станет более важным, я не буду рассматривать резисты, т. к. руководство — это просто введение в вопрос и краткий его обзор. Это руководство также не рассматривает апгрейд спеллов.

Основы

Контент в EQ2 разделен на тиры (степени). В каждой степени содержится 10 уровней. Контент зоны выровнен по тирам, и для крафта и для приключений соответствует одному и тому же тиру. Зона 2-го тира содержит мобов 2-го тира, соответствующих уровням приключенца 2-го тира, а дроп из мобов содержит снаряжение и книги 2-го тира. Зона 2-го тира содержит ресурсы 2-го тира, используемые ремесленниками для крафта снаряжения 2-го тира, а также еды и питья 2-го тира. Получаем следующую картину.

Тир 1 = 0–9 (зоны для новичков вокруг Кейноса/Фрипорта; такие, как Торфяное Болото, Кладбище и восточный Великий Фейдарк)
Тир 2 = 10–19 (Антоника и Свободные Земли, Черная Нора и Пещеры Плача, западный Великий Фейдарк)
Тир 3 = 20–29 (Громовые Степи, Батчерблок, Лес Нектулос и т. д.)
Тир 4 = 30–39 (Зачарованные Земли, Зек, Плачущее Око, восточные Стимфонтские горы)
Тир 5 = 40–49 (Фиррот, Лавасторм, Речной Дол, Эверфрост, Казик-Туле, западные Стимфонтские горы)
Тир 6 = 50–59 (Зыбучие Пески и другие зоны Desert of Flames, Малый Фейдарк)
Тир 7 = 60–69 (Тенистый Лабиринт и другие зоны Kingdom of Sky, Волчьи Равнины)

Я не упоминал подземелья, поскольку список был бы слишком длинным. Но я уверен, что вы сами разберетесь.

Что дают статы?

Увеличение ЛОВКОСТИ увеличивает ваше уклонение, которое является шансом избежать повреждений, если кто-то наносит вам урон. Это особенно важно для монахов/громил, которые стараются выжить и не получать повреждений, когда танкуют. Однако для любого класса избегание повреждений – это хорошо. Следовательно, чем выше шанс уклониться, тем лучше.

Увеличение ИНТЕЛЛЕКТА увеличивает урон ваших спеллов (заклинаний). Это не касается большинства бойцов, поскольку они используют физические типы атаки. Исключения – паладин и темный рыцарь, у которых есть атакующие спелы. Чем выше ИНТ, тем больший урон наносят спеллы. Для магов, чей основной вид атаки — заклинания, это самый важный параметр, который у них может быть. ИНТ также увеличивает урон, который наносят песни бардов и яды (яд рассматривается как спелл) и может влиять на проки оружия для всех классов.

Увеличение СИЛЫ увеличивает количество рукопашного урона, наносимого оружием. Это также влияет на то, какой вес вы можете нести. Есть существенное различие между величиной урона от физической атаки, который наносят слабый и сильный персонажи одним и тем же оружием. Чем вы сильнее, тем более сильный урон наносит ваше оружие. Если ваш класс, в основном, наносит физический урон, то это один из ваших самых важных статов.

Увеличение ВЫНОСЛИВОСТИ увеличивает количество здоровья. Заметим, что снаряжение с бонусом к здоровью также увеличивает количество очков жизни. Если сравнить два вида брони с одинаковыми характеристиками, когда у одного +2 к ВНС, а у другого +100 к здоровью, то второй вариант — лучший выбор, т. к. вы получите больше здоровья, чем 2 очка ВНС дадут вам. Выносливость — один из статов, который хорошо бы иметь всем, но для танков — это один из важнейших.

Увеличение МУДРОСТИ увеличивает ваше сопротивление урону от заклинаний. Это означает, что у вас будет более высокий шанс избежать повреждений, наносимых заклинаниями. Этот параметр хорошо повышать всем классам.

Увеличение УКЛОНЕНИЯ снижает вероятность попадания по вашему персонажу. В добавление к эффекту ловкости, указанному выше, чем легче броню вы носите, тем лучше ваше уклонение. Таким образом, пластинчатая броня снижает шанс уклонения, делая его так себе, кожа — уже лучше, а ткань — просто супер. Шастанье голым вообще лучше всего конечно, но тогда в случае прохождения вражеской атаки вам уже, фактически, не жить.

Увеличение ОБЩЕЙ ЗАЩИТЫ влияет на величину урона, который вы можете поглотить. Это критический параметр для берсерка, стража, паладина и темного рыцаря, хотя и для других классов является полезным. Если моб наносит тысячу единиц урона, то чем выше ваша общая защита, тем меньше единиц урона из данной тысячи вы фактически получите. Танки, носящие пластинчатую броню, должны всегда искать броню с максимально возможным параметром общей защиты. Берсерки, стражи, паладины и темные рыцари, которые, как правило, являются танками в группе, должны обычно использовать одноручное оружие и щит, чтобы максимизировать их защитную способность (громилы и монахи использовать щиты не могут).

Вы можете проверить эффекты всех вышеуказанных параметров, наблюдая, как изменяются ваши статы, когда одеваете и снимете предметы брони. Маги могут проверить спеллы нюков и отметить их максимальный урон, затем добавить какое-нибудь снаряжение с большим ИНТ, и проверить спеллы снова — и увидеть различия в количестве наносимого урона.

Что такое «основные статы»?

Откройте окно персонажа (P) и наведите мышку на статы. Вы увидите небольшое всплывающее окно с коротким описанием статов, указанных выше, и вы также заметите, что один из них (для паладина, темного рыцаря, менестреля и трубадура могут быть два) «увеличивает максимум энергии». Это то, что известно как основной атрибут, или основной стат. Другими словами, чем выше значение этого стата, тем большая емкость вашего запаса энергии. Поэтому следует уделять особые усилия для его (их) роста.

Воины — СИЛА
Основной стат воина — сила (исключение: паладины используют СИЛ и МДР, в соотношении 75% СИЛ и 25% МДР, а темные рыцари используют СИЛ и ИНТ, я полагаю, в том же соотношении). Чем выше СИЛ, тем больше воин имеет энергии, и тем больший урон в рукопашной схватке он наносит. Так что, это определенно тот параметр, для увеличения которого воины должны подбирать свою экипировку. Воины, носящие тяжелые доспехи, в-основном занимаются танкованием, должны также сфокусироваться на общей защите, как основной характеристике снаряжения. Поскольку танк занимается тем, что берет на себя наносимый урон, а не причиняет его сам, это их основная и очень важная роль.

Маги — ИНТЕЛЛЕКТ
Магам очень просто выбирать себе снаряжение. Эмпирическое правило мага: если вещь не имеет бонус к ИНТ, ее не носят. Так как ИНТ увеличивает как запас энергии, так и урон от спеллов, для мага нет атрибута более важного, чем ИНТ. Единственный вариант, когда маг может решить одеть вещь без ИНТ – наличие какого-либо другого «вкусного» эффекта, или если значение ИНТ уже достигло капа, т.е максимально возможного значения.

Жрецы — МУДРОСТЬ
Для жрецов чем больше мудрости, тем больше энергии. А чем больше энергии – тем больше они смогут излечить здоровья, таким образом очевидно, что мудрость — чрезвычайно ценный стат для жрецов. Жрецы, которые предпочитают соло, могут обратить внимание и на другие статы. Фурии, в особенности, найдут, что их нюки наносят больше урона, если поднять ИНТ. Всем жрецам может быть полезным увеличение защитных статов (например, ВНС и ЛОВ) которые помогут им выжить, если на них нападут.
Замечание: увеличение мудрости не приводит к увеличению мощности спеллов на лечение. Это общее заблуждение. Максимум восстанавливаемых очков здоровья в спелле никогда не увеличивается. Мудрость для лекарских классов – это только увеличение максимального количества энергии, что дает возможность большее число раз использовать заклинания.

Разведчики — ЛОВКОСТЬ+ СИЛ/ИНТ
Основной стат разведчиков — ловкость. Менестрели и трубадуры используют и ЛОВ и ИНТ, а другие классы разведчиков (убийцы, следопыты, разбойники и головорезы) после GU29 используют ЛОВ и СИЛ. Чем больше ЛОВ у разведчика, тем больше у него энергии и тем лучше он уклоняется. Это важно для разведчиков, а т. к. разведчики полагаются на рукопашный урон, сила также является для них важной. В зависимости от выбранного стиля игры, разведчики могут выбрать, что носить для повышения общей защиты — кольчугу или кожаную броню. Это — выбор, который каждый разведчик должен сделать сам, основываясь на своем стиле игры.

Кап статов

Кап статов увеличивается при увеличении вашего уровня. Кап — значение, достигнув которого, вы не будете получать больше бонусов от увеличения данного стата, независимо ни от чего. Это потолок, максимум, выше которого статы прокачивать уже не получится. Когда вы достигнете капа на одном стате, переключайтесь на увеличение другого, если, конечно, у вас есть такая возможность (вот почему, если осмотреть, например, рейдящего хилера, можно часто увидеть, что его снаряжение не ориентировано только на мудрость, скорее больше на выносливость).

Кап стата = 15 x (ваш уровень) + 20 (источник: Game update 29), однако эффекты от стата распределяются по убывающей кривой, т.е чем выше значение стата, тем меньше различий в эффектах вы видите от его увеличения.

Так, на 20 уровне кап статов — 320, а на 70 — 1070. Вы вряд ли достигните капа, пока не доберетесь до 7-го тира, так что на низких уровнях не стоит волноваться об этом.

Рукопашное ускорение и модификатор урона могут увеличивать значение на 200 (источник: Game update 29).

В бою максимум восстановления за тик (это одна игровая минута, равна 6 сек) энергии и здоровья: (ваш ур-нь) x 1.5 (т. е., например, 90 единиц за тик для персонажа ур.60).

Максимальное количество общей защиты/резистов на текущий уровень: Уровень * 150.

Выбор оружия

Выбор оружия во многом зависит от класса персонажа. Для классов, которые не сильно рассчитывают на рукопашный урон (например, маги и жрецы) выбор менее важен и основан на двух моментах:

1. Лучшая комбинация статов, которую можно найти.
2. Делаете ли вы какую-либо из веток достижений, которая требует определенного типа оружия или одетого предмета снаряжения.

Если вы не уверены относительно оружия или еще не выбрали ветку достижений, откройте Окно навыков (L) и посмотрите варианты на закладке Достижения, чтобы определить возможные требования к снаряжению.

Если вы разведчик или воин, вам надо учитывать еще несколько вещей при выборе оружия. Вам нужно принять во внимание два пункта, указанные выше, но кроме того, более важная вещь — оценка величины наносимого урона оружием (чем выше, тем лучше). Вы должны сделать выбор между владением двойным оружием (два одноручных), одноручным оружием + щит (популярный выбор для танков, т. к. щит увеличивает их защиту) или двуручным оружием. Примите во внимание, что тип цели, которую вы атакуете, тоже может повлиять на ваш выбор оружия — например, если вы атакуете противника с тяжелым щитом, двуручное оружие может быть лучше, чем двойное, потому что вы наносите удар только одним оружием в одно и тоже время и поэтому нанесете меньший урон.

Для сравнения вы можете оценить урон наносимый двойным оружием и двуручным и посмотреть, будет ли урон от владения двойным оружием больше, чем от двуручного. Вы можете использовать внутриигровую команду /weaponstats, чтобы посмотреть фактический урон, который вы наносите используемым (одетым) оружием, он может немного отличаться от того, который указан в описании самого оружия, т. к. ваши статы могут оказывать влияние на наносимый урон (надеюсь, в положительную сторону).

Аксессуары

Нормальная экипировка персонажа не будет завершена без подбора необходимых аксессуаров. Это истина как в Норрате, так и в реальности! Вы не выйдите из дома без кошелька, кредитных карточек, ключей, очков и любых других жизненно необходимых вещей. Аналогично, вы не пойдете бродить по Норрату без набора необходимых вещей, которые могут вам понадобиться в путешествии. Потребности в конкретных аксессуарах зависят от вашего класса, но вот — список предметов, которые необходимо иметь всем, отправляясь в путешествие:

Тотемы невидимости (тотем хамелеона или тотем ягуара) (создает столяр) — вы должны быть 30 уровня, чтобы пользоваться ними. Иметь обязательно для тех, у кого нет способности невидимости.
Стеки еды и питья соответствующего уровня: соответствующий уровень — боевой уровень, округленный до ближайшего десятка. Так, если ваш уровень 30–39, вам следует использовать еду/питье 40 уровня — созданную поваром, если вы можете ее себе позволить, а не купленную у торговца. Иметь обязательно.
Достаточно монет для починки брони. Иметь обязательно.
Любые реактивы, которые вы можете использовать для наложения спеллов (например, камень одиссеи для клириков). Иметь обязательно.
Тотем выдры или сережки из рыбной кости, если ваш класс не имеет баффа дыхания под водой.
Снадобья лечения (создает алхимик).
Снадобья восстановления энергии (создает алхимик).
Тотем восстановления энергии/здоровья, зависит от потребностей вашего класса (создает столяр).
Метательные предметы (стрелы, сюрикены и т. д.), если ваш класс использует их.
Яды, если ваш класс использует их.
Палисандровый набор для ремонта (если ваш уровень 60+ и вы участвуете в рейдах).
Любые другие необходимые вам предметы, например, Колесо Тартона и т. п.

В заключение: Будь готов!

Если вы дочитали до этого места, то пришло время открыть окно инвентаря и посмотреть, насколько вы всему этому соответствуете. Действительно ли все, что находиться у вас в инвентаре, является ценным для вас? Есть ли что-то, что не сможет быть вам полезным? Есть ли у вас предметы, уровнем более чем на 10 ниже, чем ваш текущий боевой уровень? Проверьте, используете ли вы все слоты для снаряжения. Заполнены ли слоты талисманов ядами или тотемами? Пара кукол ведьмы может дать вам +18 или более к статам, если вы выше 10 уровня! Обратитесь к любому портному для более подробной информации.

Создайте несколько видов поиска для брони/ювелирки и остального для ваших следующих тиров, чтобы каждый раз, когда вы просматриваете брокера, вы могли бы быстро найти новые интересные предметы, подходящие вам. Осматривайте других игроков своего класса для поиска новых идей о составе снаряжения.

Собирайте рары, и держите руку на пульсе у брокера касаемо низких цен на них. Отдайте их вашим гильдийским крафтерам, чтобы те сделали вам из них броню.

Запомните для себя, что такое статы и что они дают вашему классу.

Выясните, что у вас должно быть приготовлено, чтобы заменять броню каждые 10 уровней. И что вы никогда не должны носить снаряжение с уровнем более, чем на 10 ниже, чем ваш уровень — за небольшим исключением, которым являются почти все задания наследия.

Снаряжение более высокого тира почти всегда значительно лучше, чем то, которое вы можете носить на более низком тире. Поэтому, при достижении конца тира, вам следует начать думать о получении новой готовой брони к получению нового уровня (это 20, 30, 40, 50 или 60). Сборка нового комплекта снаряжения может занять некоторое время, поэтому не тормозите и думайте об этом заранее, чтобы не бегать первые несколько уровней на новом тире в устаревшем снаряжении.

Это особенно верно для танков. Если вы обычно танкуете в группе, ваша первичная обязанность танковать как можно лучше, и это означает, что вы должны иметь самую лучшую броню из тех, которые вы можете носить. Если вы можете сразу же позволить себе мастеркрафт или легендарную броню — покупайте, если нет, то покупайте комплект, сделанный из обычных ресурсов, при достижении нового тира. Поскольку общая защита будет больше, чем у брони предыдущего тира.

Каждый класс должен наблюдать за своей броней, постоянно ища модернизацию, постоянно стремясь обеспечить себе самое лучшее, из того, что он может себе позволить. Тогда вы будете уверены, что вы играете своим классом намного лучше, чем остальные.

Категория: В кратце о главном | Добавил: windhunt (15.01.2008) W
Просмотров: 604 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024