Большое спасибо Yellow Ked за этот шедевр геймерской мысли. Данный гайд описывает смену стороны: с Фрипорта на Кейнос. Обратную смену я никогда не делал, поэтому не в курсе тонкостей, но в общем и целом процесс должен быть точно таким же. Цепочку квестов на смену фракции можно начать чуть ли не на любом уровне. Ну на 11-м можно точно, проверено на себе. Итак, если вы решили бросить вонючий затхлый Фрипорт с его атмосферой вечного страха и недоверия, ваш путь лежит в Южный Фрипорт, к NPC по имени Капрал Хенк Реймбрейкер. Поговорите с ним и согласитесь дать ему денег на побег (хотя бы половину), это стартанет квестовую цепочку. «Шпионим в пользу Кейноса!» Надо разместить слуховые жучки. Все просто. Все локации перечислены, и когда вы оказываетесь в подходящем месте, загорается надпись «Стратегическая точка», это значит, что можно втыкать жучок. В Штабе Ополчения это место – стол на третьем этаже, сразу после лестницы направо. Там рядом еще Барон Зафимус будет стоять, можете ориентироваться по нему. С остальными местами проблем быть не должно. После расставления всех жучков движемся в Западный Фрипорт, в таверну «Кровавая дымка» (юго-восточная часть локации) и сдаем квест ратонгу по имени Иззей Миестир, он будет нашим связным. «Слежка за ночной стражей» Нужно подслушать несколько разговоров. Использовать выданный нам модулятор голоса можно в местах, обозначенных «Укромное место» (вылезет надпись, как и в прошлом квесте). Если вы не можете найти какого-либо NPC, спросите у стражников в городе, на карте появится отметка. Командующий Доминикус. Забегаем за угол Штаба Ополчения, прямо рядом с ним, там находим укромное место, слушаем. Командующий Аркадиос. Укромное место находится рядом с ним, под деревом, возле NPC Октавия Опус. Воин Фаустус. Укромное место также находится под деревом рядом с ним, рядом с Капитаном Риллианом. Командующий Пласида. Укромное место находится у противоположной от Пласиды стены, чуть дальше входа в Воровской Путь, под здоровой темной колонноподобной штукой. Укромное место, Пласида и вход в Воровской Путь образуют почти правильный треугольник. Побегайте там кругами, иногда оно подглючивает и срабатывает прямо на входе в Воровской путь. Командующий Тор’Вал. Он находится в подвале Штаба Ополчения. Идите прямо к нему, мимо укромного места не промажете. После того, как вы подслушали все разговоры, возвращайтесь к нашему связному в таверне, а оттуда в Восточный Фрипорт к старой керра по имени Мехина, которая будет нашей новой связной. Она находится в таверне «Моряцкое пристанище». «Перестраивая Ополчение» Нужно подкорректировать расписание дежурств стражников Ополчения. Крадем старое расписание, оно находится в Штабе Ополчения на втором этаже рядом с лестницей на третий этаж (выглядит как доска объявлений на стене). Можно сделать это ночью и не иметь проблем, можно сделать это днем и поиметь маленькую проблему в виде нападающего на вас стражника Ополчения вашего уровня. Ничего сложного в его убийсте нет. Только когда будете тырить расписание, смотрите, чтобы патруль мимо не шел в это время, это будет значить верную смерть. Бежим в Аллею Длинных Теней (слишком красивое название для такого убогого места) к Джутурне (как выходим с причала, первая дверь налево). Кажется, она человек… Я ратонга, я плохо разбираюсь в этих лысых обезьянах, и не могу отличить полуэльфа, эльфа и человека. Бежим обратно в Штаб Ополчения в Западном Фрипорте и вешаем поддельное расписание назад. Та же история, можно делать это ночью, а можно и днем, заимев маленькую драку. Возвращаемся в Восточный Фрипорт к Мехине и отчитываемся о том, что все пучком. Нам «случайно» обмолвятся про некую Шай (кто такая Шай Тивали узнаете позже, если будете внимательны) но взять следующий квест после разговора с Мехиной нужно опять в Западном Фрипорте у уже знакомого нам ратонга Иззей Миестир. Но перед тем как это сделать, закупитесь всеми необходимыми вещами: лечилками (если ваш класс не может лечиться сам), ядами (если может юзать яды), едой; обязательно купите броню, побрякушки, оружие и скиллы (можно впрок на будущее, если вы невысокого левела), потому что жизнь в Убежище недешева. Местный брокер на Черном Рынке дерет не 20%, а все 50%... Зато доступны сразу оба рынка, и Кейноса, и Фрипорта. Скупайтесь заранее, короче, до того, как вы сделаете последний шаг, который уведет вас из Фрипорта. Заберите все вещи из дома (люстру не забудьте) и с продажи (не забудьте контейнеры) и перетащите их в банк. Откажитесь от домовладения прямо сейчас, иначе потом в Кейносе не сможете купить дом (придется возвращаться во враждебный город и отказываться). В Убежище домов не будет. Найдите любую статую Владыки (например, в Руинах), выделите ее целью и наберите /rude. Просто так, из соображений ролплея ;;) Ну вот, теперь мы готовы рвать отсюда когти. Бежим к Иззею, жмем много раз «да, я согласен», и берем квест: «Уничтожить тайный склад оружия» Нужно устроить маски-шоу в Штабе Ополчения Фрипорта. Нас переносит в Штаб Ополчения. Первым делом подберите бомбу, которая стоит перед нашими напарниками (такая штука на треноге). Теперь движемся наверх, на второй этаж. Ополченцев аккуратненько пуллим по одному и мочим, затем пуллим и убиваем Командующего. Небольшая хитрость: у Командующего агро-радиус гораздо больше, чем у Новичков, поэтому его можно пулить прямо тушкой после убийства двух Новичков-патрульных. Далее поднимаемся на третий этаж, в самый дальний его конец, на балкончик с кучей ящиков. Если есть возможность пропустить Ополченцев, можно и пропустить, это ни на что не повлияет (стелс for teh win). Устанавливайте заряд, отойдите к двери и взрывайте. В огонь не лезьте – жжет пребольно. Спускаемся, берем там же второй заряд и идем в подвал. Убиваем всех стражников и открываем все двери. В одной из камер будет склад – ставим там бомбу и точно так же подрываем. Ура! Миссия выполнена поднимаемся наверх, а там… Добро пожаловать в Изгои. Легкая часть смены фракции завершена успешно, переходим к сложной части. Поговорите с Киврин Фейрлинг и возьмите у нее книжку с квестом: «Добро пожаловать в Убежище» Знакомство с Убежищем и его обитателями. Говорим со всеми, кто шевелится. Тех, кто находится в Убежище, найти нетрудно, какую-никакую проблему составляют только те двое, один из которых в Антонике, а второй в Свободных Землях. Вылезаем в Громовые Степи. Если ваш уровень меньше 20, придется плохо… Но деваться некуда, пробирайтесь любым доступным способом к любому из двух выходов в Антонику (лучше всего к северо-западному углу карты). Не знаю как без стелса, но со стелсом на 12 уровне у меня получается это сделать не умирая. Выйдя в Антонику, бегите/летите на запад, к главным воротам города. Прямо перед ними будет стоять мужик, дающий квест, по имени Гол М’Тун, вот с ним-то вам и надо поговорить (только квесты не берите, это для плохих парней). Возвращаемся в Убежище с помощью Зова. Вылезаем в Нектулос. Бежим на запад, пока не упремся в реку, и оттуда на юг, на юг, на юг… Пока не добежим до лагеря Ополчения и выхода в Свободные Земли. В Свободных Землях на птичке долетаем до станции Фрипорт, и движемся к входу в Западный Фрипорт, где-то перед ним стоят две полуразрушенные башни. Нам нужна правая башня, если стоять лицом к городу (т.е. южная), и находящийся в ней Джил Макмартин. Запомните его, эта рожа останется с вами надолго. Немного о квестах. Вам доступно пять видов, но какую-никакую ценность представляют только один, остальное так, баловство. Все выбираемые вами квесты всегда будут вашего уровня. Есть ли какие-нибудь идеи, как причинить им вред в Свободных Землях? Наверняка мы сможем причинить немало ущерба в пригородах. Думаю, мы должны нанести им удар непосредственно в городе. Что я могу сделать, чтобы действительно продемонстрировать Кейносу свою преданность? Саботаж – это не для меня. Нет ли у тебя чего-нибудь, где бы нужно было убивать? Наш выбор – пункт 4, так как за него дают сразу 5.000 репутации, а нафармить нам нужно 60.000 (компенсировать «минус» в 50.000 и уйти на 10.000 в «плюс»). Так что 12 таких заданий, и вы – гражданин Кейноса! Просто, да? Если у вас есть стелс или невидимость, поздравляю, для вас это будет немножечко проще. Как перемещаться по Фрипорту? Очень просто. В Свободных Землях бежим на пристань (восточная часть локации) и с помощью колокола переносимся в локацию «Квартал Нищих». В Квартале находим спуск в Воровской Путь, и там внутри бежим по тоннелю (ответвлений не будет, сам тоннель два раза повернет направо), пока не выбежим в большую комнату. Запомните дверь, из которой вы вышли! Эта комната – наше все, так как отсюда находятся выходы во все локации центра города (Север, Юг, Запад), а также в Восточный Фрипорт. Отныне на все задания в город ходить мы будем именно этим путем. И еще один совет: если вы вошли в квестовый дом, а там куча мобов стоит толпой, выйдите и зайдите снова. Это обновит инстанс и, возможно, в следующий раз они будут стоять по-другому. Кажется, больше двух раз подряд квест взять нельзя... Даже не так, пока вы не сделаете 2-3 квеста по два раза, ни один из них вам в третий раз не дадут. Так что делайте, они все примерно одинаковой сложности. «Перепрятушки» Нужно подменить планы по созданию каких-то механических солдат с дурацким названием. Описанным выше путем лезем в Западный Фрипорт и перемещаемся к воротам в Восточный, к гильдии мастеровых. Вход находится на восточной стороне здания, которая смотрит на Восточный Фрипорт, симметрично относительно входа в Коалицию Гильдии Мастеровых. Если у вас есть стелс, прячьтесь и заходите внутрь. Задание – мега-халявное для тех, кто может прятаться. Возле каждого станка на стене висит маленькая объява, кликайте на них. Чтобы выполнить задание, нужно будет покликать все объявления (24, по 6 на каждом этаже), но внизу довольно много враждебных мобов, и можно запалиться, поэтому делаем еще хитрее: кликаем объявки на верхних двух-трех этажах, потом выходим из инстанса и заходим заново. Все отреспавнилось! Опять кликаем объявы на верхних этажах, пока не наберем нужного количества. Бежим к Джилу и сдаем ему квест. «Перстень капитана» Нужно залезть к пиратам и найти украденный перстень. В Южном Фрипорте возле корабля пиратов найдите секретный вход в их лагерь. Внутри перебейте патруль, возьмите лопату возле лестницы наверх, поднимитесь, раскопайте кучу грязи под деревом и найдите ключ. Потом спуститесь вниз, убейте оставшихся мобов и заберите из шкафа перстень. Бежим к Джилу и сдаем ему квест. «Поиск беглеца» Помочь перебежчику выбраться из здания вербовки ополчения Фрипорта. Халявная миссия. Бежим в Южный Фрипорт и находим нужный подвал. Внутрь заходим без палева, показываем пропуск на входе и идем дальше, к начальнику. И вот тут-то нас ожидает сюрприз... Убиваем капитана, а потом и всех остальных, пуляя их по одному луком или тушкой. Выбираться надо по дереву, которое находится наверху, возле двух спаррингующихся ополченцев. Если лень убивать всех, просто внаглую пробегайте наверх и тыкайте на дерево, прокатывает. Бежим к Джилу и сдаем ему квест. (Тут есть небольшой баг, если сказать капитану "подожди минутку", квест апается, а мобы не агрятся! И можно спокойо выйти) «Спасение спасателя» Нужно найти и спасти пропавшего дипломата. Один из самых сложных квестов, но тоже вполне выполнимый. Бежим к нужному дому в Северном Фрипорте, залезаем по лестнице наверх. Убиваем двух спящих собак и спускаемся по лестнице. Если у вас есть стелс проходите мимо сторожевого пса Ополчения к входной двери и, когда собака будет далеко, пульте тушкой одного охранника. Если стелса нет, попробуйте сначала разобраться с двумя стражниками, стоящими прямо рядом с вами (когда собака отойдет, конечно же). Трудно что-то посоветовать, место непростое. Короче, убейте всех. Комната с мутантами. Мутантов четверо, и они рандомно ходят из угла в угол. Ваша задача – дождаться пока трое из четырех мутантов будут в дальних углах, и спуллить ближнего четвертого. Затем то же самое с тремя, ну и с остальными. Затем убейте сумасшедшего ученого-некроманта, снимите с него ключ и освободите дипломата. Сдаем квест Джилу, получаем 5к репутации. «Незваный гость» Устраиваем нарко-облаву ОБНОНа на дискотеке в Храме Войны. В Северном Фрипорте залезаем в Гнусное Логово позади Храма Войны (найти легко). Убиваем всех, поднимаемся по лесенке наверх и говорим с Разведчиком. Ага, нам нужен ключ… Что ж, нужен – добудем! Спускаемся, входим в святилище и в коробочке справа от статуи находим нужный нам ключик. Проходите на дискотеку и сразу же первым делом валите диджея (Пророка). Он и его охранники умирают подозрительно быстро, я валю всех трех вообще не напрягаясь. Послушники на вас нападать не будут. Когда все сделаете, возвращайтесь к Джилу. Вот все самые вкусные квесты, которые можно делать. Делать квесты на убийство (да и вообще все другие квесты) не советую, по миру придется помотаться много, найти мобов, даже если вы нашли место их обитания, довольно трудно... По крайней мере, до тех пор, пока не начнутся задания на убийства внутри самого Фрипорта. А если мы и так залезаем во Фрипорт, почему бы не срубить 5.000 вместо 3.000 репутации? Поверьте мне, потому что я по-глупости сделал почти все квесты на убийство ;;) Ну вот, часиков за 3-5 можно нафармить репутацию. Говорим с Джилом Макмартином, и он отправляет нас в Южный Кейнос, к башне магов. Очень забавно наблюдать, как при вашем появлении будут напрягаться кейносские стражники ::) Паладинистообразный субъект по имени Вишра, стоящий под башней магов в Южном Кейносе, будет выдавать вам задания, цель выполнения которых – подтвердить нашу верность Кейносу. «Исполнение мечты» Для начала надо убрать мусор с тракта в Антонике, а потом пожертвовать 1 золотой на восстановление Крапивных Трущоб. 1. Нудное задание, но легкое. Бегите к ближайшему выходу в Антонику, и дальше по дороге, собирая попадающиеся по пути кучи мусора. 2. Затем двигайтесь в Крапивные трущобы, найдите там монаха Монтего (стоит на Крапивном Рынке) и сдавайте ему один голд… Обдираловка! Нахрена им восстанавливать Крапивные Трущобы, там и так все вылизано. Дома тут дадут фору любым особнякам во Фрипорте. Коррупция, не иначе. Бежим к Вишре, сдаем квест. «Подавление беспорядков» Замочить Великого Инквизитора Ле’Текса. Все просто, без извивов. О-о-о, сама Шай Тивали оказала нам честь, позволив встретиться с ней… Да пошла она! Сколько еще можно задницу рвать ради этого поганого гражданства? Пусть засунет себе свою встречу в… Короче, встреча все равно не состоится, не знаю, почему нам так говорят. Ладно, задание надо сделать. Хорошо, что хоть бегать не придется. Оказываемся в помещении, убиваем стражника на входе, убиваем инквизитора. Он респавнится. Хм, убиваем второй раз. Опять респавнится? Ну и мочим его, пока окончательно не сдохнет, падонак. Возвращаемся назад и рапортуем о том, что одним негодяем на свете стало меньше. Очень просто. «Из Фрипорта в Кейнос – Принятие» Надо поговорить со своим новым наставником и сменить класс. Ну что тут еще добавить? Бежим куда скажут, меняем, на что скажут, выбора тут нет ::( Клевые убийцы, например, становятся Скаутами… Мои соболезнования. Разбойники переквалифицируются в Головорезов. Темные рыцари, думаю, в паладинов. Все ваши способности и скиллы будут сброшены, выданы вам заново, все навыки будут в ранге Ученик I. Такова цена за предательство. Ну вот и все. Поздравляю, мой маленький подлый друг! Отныне ты в Кейносе
Источник: http://eq2ru.ru/betray/ |