Суббота, 28.12.2024, 18:29

Приветствую Вас Гость | RSS
Охотники Ветра
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта






Категории раздела
Ремесло [4]
все о ремесле
В кратце о главном [13]
статьи о игре - помогающие сэкономить ваше время

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » FAQ по игре - полезные статьи » Ремесло

Кратко о ремесле
Крафт в мире Эверквеста - это почти "игра в игре". Со своими правилами, сложностями и хитростями, разобраться в которых новичку бывает очень непросто. Надеюсь, данная статья с этим немного поможет.

Немного теории, без которой никак

Процесс крафта любой вещи отображается в виде изменения двух полос в соответствующем окошке - полосы качества (верхняя) и прогресса (нижняя). Во время создания полоса прогресса стремится к увеличению, а полоса качества - к уменьшению. Естественно, это не очень хорошо, так как мы стремимся создавать вещи хорошего качества, а не дешевку. Свести потерю качества к минимуму можно использованием соответствующих крафтовых умений.



Еще один момент. Каждый ремесленный навык (как и неремесленный, впрочем) отображается в виде двух чисел через слэш (например, 28/30). Посмотреть можно, нажав клавишу "P" (или "З" в русской раскладке) и открыв закладку ремесел. Вторая цифра (та, что после слэша) зависит от уровня, это максимально возможное значение навыка. Первая цифра (до слэша) - это реальное значение навыка. Оно растет при соответствующем крафте. Чем меньше разница между этими двумя числами, тем легче создавать качественные предметы. Т.е. не гонитесь чисто за крафтовым уровнем, качайте и сам скилл. Особенно актуально это на начальных уровнях крафта, когда опыт растет довольно быстро. Напомню, что больше всего опыта вы получаете за создание новых вещей безупречного качества. Для прокачки скилла создавайте те вещи, которые уже делали, тогда уровень будет расти без большого отрыва от навыка).

Существуют также талисманы, увеличивающие значение необходимого навыка. Например, такой талисман дается на острове Мара в деревне Шин за выполнение соответствующего квеста. Правда, дается этот квест только с 50-го уровня ремесленника. Есть еще талисманы, изготавливаемые механиком, они повышают не навык, а процент успеха, что тоже весьма неплохо.

Ремесленные умения

Каждые 10 уровней дают умения, по 3 на навык. Найти их можно у себя в книге заклинаний (клавиша "К") в закладке ремесел. Бывают двух типов: влияющие на качество и влияющие на прогресс. На первом уровне умения влияют на прогресс. На 10 уровне - на качество. На 20 уровне - опять прогресс и т.д. Иконки будут теми же. С 10 уровня вы должны использовать уже не 3, а 6 способностей - 3 на качество, 3 на прогресс. Дальше будет происходить улучшение этих шести умений (по 3 новых за каждые 10 уровней). Не забывайте по достижении круглого ремесленного уровня менять свои умения - старые будут работать не так эффективно.

Рассмотрим подробнее, например, умения на качество.
1-й тип: повышают качество за счет понижения прогресса
2-й тип: повышают качество за счет небольшого снижения вероятности успеха
3-й тип: повышают качество, потребляя ману.
Умения на прогресс аналогичны.

Итак, как получать всегда наилучшее качество вещи?

Процесс крафта делится на раунды. Каждый по нескольку секунд. Конец раунда знаменуется появлением над станком двух чисел - первая означает прирост качества (поначалу частенько минусовой, красный), вторая - прирост прогресса. Если возникает только одна цифра, значит вторая равна нулю. Идеальный вариант - это когда обе цифры зеленые, то есть за раунд произошел положительный прирост и качества, и прогресса. Сразу после появления этих цифр начинается следующий раунд. Именно в этот момент иногда в крафтовом окне появляется изображение иконки события, которое надо исправить нажатием иконки соответствующего умения. Это знают почти все. Правда, не все знают, что умения нужно использовать не только во время события, но и вообще каждый раунд, и желательно, не по одному.

Нажимать иконки умений нужно в начале каждого раунда, то есть сразу после всплытия цифр над станком. Единственно, следите, чтоб не возникло событие, а то ошибетесь иконкой и вызовете неудачу.

До 10 уровня вы сможете влиять только на качество. Жмите одну-две иконки каждый раунд. Какие - выясняйте опытным путем, лучшее соотношение обычно индивидуально.
С 10 уровня уже интересней. Появляются умения, влияющие на прогресс. Тут уже начинается разработка настоящей стратегии.

Итак, мы имеем 6 способностей (иконки второй тройки такие же, как и у первой). Все 6 должны быть на панели горячих клавиш, естественно). За каждый раунд мы должны использовать по 2-3 умения (больше не сможем, меньше - не так эффективно). Итак, всплывают цифры над станком, и сразу, если нет события, жмем 2 умения на прогресс, одно - на качество (или 1 на прогресс, 1 на качество). Если качество начинает ощутимо падать, используем 2 умения на качество, один - на прогресс. Если совсем плохо, прогресс можно вообще не жать, пока не восстановится качество.
Если в начале раунда возникает событие (иконка внизу в окне создания вещи), жмите соответствующую иконку, потом 2 остальные в соответствии с ситуацией.


Если наловчиться и найти для себя наиболее эффективные комбинации, то срочные наряды на работу будете щелкать, как семечки.

Пара слов о расходе энергии

На начальных уровнях ее нехватка почти не беспокоит. Но, чем выше приключенческий (не ремесленный) уровень персонажа, тем чаще энергии просто не хватает на крафт. Есть несколько способов с этим бороться.
Как вы заметили, только один вид ремесленных умений требует расхода энергии. Используйте его только когда энергии много, если же она кончается, используйте другие умения.
Раздевайтесь во время крафта. Вам нужно снять с себя все вещи, повышающие энергию. Воду же, напротив, нужно оставить. Казалось бы, должно быть наоборот, раз энергия быстро кончается, ее запас надо повышать. Но из-за специфики крафта это не так. Дело в том, что на умение потребляется энергия в процентах, а вот восстанавливается ее фиксированная величина. То есть если энергии будет мало, то и расходоваться будет мало, а восстанавливаться будет в соответствии с типом напитка, который вы используете.
Из второго пункта логично вытекает третий - используйте тотемы и прочие вещи, повышающие восстановление энергии.

Бонус ремесленного потенциала

К крафту безупречных вещей он отношения не имеет, но обойти вниманием в статье о крафте его нельзя.
Ремесленный потенциал напрямую влияет на количество опыта, получаемого за изготовление вещи. Увидеть его можно, наведя мышкой на полоску с ремесленным опытом, выражается он в процентах. Если потенциал 100% - за каждое изделие вы будете получать двойной опыт. При крафте потенциал расходуется (процент снижается), при занятиях другими видами деятельности - восстанавливается. Вообще существует 2 потенциала - ремесленный и боевой. Боевой, соответственно, расходуется при получении боевого опыта. Так вот, чем быстрее расходуется один потенциал, тем быстрее восстанавливается другой. То есть, если ваш крафтовый бонус упал слишком низко, бросьте крафт и займитесь поисками приключений, так вы сэкономите время на прокачку и деньги на не всегда дешевые ресурсы. Также потенциал восстанавливается просто со временем, даже когда вы в оффлайне, но значительно медленнее.

Удачи вам в крафте!



Источник: http://www.worldgames.ru/mmorpg/codes_codes/gm/199/ctyp/1/cid/2140/
Категория: Ремесло | Добавил: windhunt (15.01.2008)
Просмотров: 1053 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024