Воскресенье, 19.05.2024, 14:02

Приветствую Вас Гость | RSS
Охотники Ветра
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта






Категории раздела
Ремесло [4]
все о ремесле
В кратце о главном [13]
статьи о игре - помогающие сэкономить ваше время

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » FAQ по игре - полезные статьи » Ремесло

Экономика внутри сообщества в Корсарах
Традиционная:
Каждый челен кална крафтит что то и отдает в клан по себестоимости или даром.
Проблемма в том что при этой сехеме нет контроля и неизбежны терния на тему, а вот я 10 слотов юзаю а Вася Пупкин 6, а Петя вообще ни одного и тоже все по себестоимости получает. Эти терния неизбежно приводят к конфликтам и развалу группы.
Эта схема тардиционна при создании клана или первых попытаках разобратся в производсве. Она выживет лишь при небольшом количестве участинков до 6 человек и развитой экономике - чтобы покупать все недостающие вне клана.

Традиционная улушенная:
Каждый челен клана что то крафтит и отадет в клан с наценкой, обычно 30% (те кто крафтит ресурсы) и 50% (те кто занимается окончательной сборкой). Но и в этом улучае неизбежны конфлиткты. Причина в добавленной стоимости, кто то крафтит дешевую Пеньку и зарабатывает мало, а кто то делает латунь и зарабатывает много. Фактически одни будут богатеть за счет дургих. 
Это следующий этап развития внутрилканового крафта, люди разобрались, появился костяк, они собирают вокруг себя еще людей и используют их как сырьевую базу. На практике схема выгодна обоим сторонам группы. Но "сыреьвая база" должна смирится тем что за доступ к дешевым кораблям и фитам им придется расплатится трудом.

Идеальная (на примере ПЛК - постройка линейного корабля - 1 365,00 часов):
Группа в 7 человек собиратся вместе чтобы крафтить 1 ПЛК в сутки (на практике для этой цели нужно 64 слота). В группе есть лидер котрый собирает все товары и организует окончательную сборку. Товары внутри группы должны продаватся по себестоимости. Раз в неделю каждый член группы получит 1 ПЛК по себестоимости.
Очень хорошая схема, но она будет жить только при условии что все в группе достаточно богаты и экономика сервера развита, что позволит покупать остальные части для постройки корабля на рынке. (ПЛК это обычно 80% стоимости корабля).

Схема Вулфпака:
Основанна на том факте что у каждого материала в игре есть себестоимость производства и она выражается не только в друблонах но и в труде. т.е. фактически можно подсчитать и составить таблицы по каждому товару сколько денег и труда он потрябеляет при своем производстве.
Каждый член калан получает схему построек на 10 слотов. Производит товар и отдает его в клан по себестоимости. Производя товар на них он зарабатывает себе 240 часов труда в день. На эту сумму в дальнейшем он волен приобретсти себе те товары котрые производит клан.
Не буду дальше углублятся в подробности. Но в целом стоит сказать, что это возможно только при наличии Русских таблиц себестоимости производства, жестком разделении труда (кто то должне все заранее просчитать, весь крафт все цепочки и все возможные варианты) ну и самое главное добросовестном учете всех поступающих товаров от челнов клана и ведении по каждому из них баланса "труда". И схема будет хрошо работать тольк в больших кланах от 15 человек (или не удастся наладить полный цикл производства хотябы кораблей)

з.ы. Один час лабора на рынке оценивается от 200 до 1000 дублонов. (это если производить любой товар и продавать его с наценокой)

Категория: Ремесло | Добавил: windhunt (14.11.2008)
Просмотров: 569 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024